Ремонт акпп al4 своими руками

Peugeot 307 › Бортжурнал › Промывка гидроблока АКПП AL4.

Саранск, Россия

Как много сказано про чудо французской инжинерии АКПП AL4, и не один сайт пестрит заметками умельцев про самостоятельные ремонты.

Столкнувшись с гемороем Французских инженеров, и перебрав этот коробас своими руками готов утверждать что это действительно хорошая коробка, ибо я не думал что за 20 тыс рублей можно полностью перебрать и заставить ездить эту коробку, а главное промывка гидроблока. Все кому не лень выкладывают в сеть отчеты о данной операции, но ни один из них не пишет о деталях этой операции, что нужно делать и что должно получиться в наглядности. потому как это не воздушный фильтр поменял на чистый и все.

Итак к гидроблоку. Да все проблемы в этой коробке от гидроблока и если машина выехала из гарантийного периода и тем более поменяла не одного хозяина рано или поздно покажет где у нее горит желтый треугольник. Да покупаем масло и на всякий случай один клапан. Снимаем воздушный фильтр, отсоединяем клемму, сливаем масло, отворачиваем гидроблок не забыв пометить положение пружинного фиксатора(отчертите острой железкой его положение чтобы потом не мучиться регулировками) ну даже если и не отметите ничего страшного в принципе если не дергать ручку селектора он на это место и встает.

Разбираем гидроблок как на отчетах старших товарищей, для тех кто страдает провалами в памяти советую фотать что где стояло, хотя в принципе перепутать там тоже не чего, то есть все болты разной длины и на другое место они не завернутся. Еще обратите внимание на фильтр и клапан белого пластика в задней части. Запустите все это добро в ведро с чем нибудь едреным, (я мыл в уайт спирите) и промойте до состояния очень чисто, для верности повторите операцию в чистом уайт спирите потому как в клапанах может остаться грязь.

Затем отворачиваем боковые клапаны и аккуратно вытаскиваем из под них поршеньки пять сбоку и один снизу, у нижнего другой номер по этому его тоже не реально перепутать. И не нужно делать это по одному потому как если поршенек сам не вывалился из канала то значит он загнут или под ним грязь, а это значит что грязь нужно удалить из каналов плиты гидроблока и отпидорить сами поршеньки до состояния сухо. Затем наступает самая главная операция — Нужно подобрать поршеньки так чтобы они очень плотно подходили и в то же время проваливались в канал и обратно под своим весом повторюсь это главное о чем молчат мастера, свои ли это будут поршеньки или купите ли вы на запчасти еще один мертвый гидроблок как я за 1 тыс руб. не важно главно чтобы после сборки при потряхивании этой железяки было слышно как они весело блямкают.

Да теперь про клапана которые с шариками медного или цинкового цвета, да они не ломаются, но промывать их нужно также тщательно как и поршеньки. Сжатый воздух и жидкость для промывки карбюраторов лучший помощник. Под этим шариком скапливается столько грязи что он при всем желании не сможет работать правильно. Вы сами убедитесь когда попробуете подуть в него (своей говорилкой) до чистки и после, несколько раз стоит брызнуть, продуть, повернуть шарик спичкой и снова брызнуть и продуть. Собирайте аккуратно все назад поменяв первый слева клапан на новый заливайте чистое масло и Ваш коробас будет летать лучше нового. Да еще на Ютюбе есть ролик как мужик мерит давление в коробке при помощи мультиметра, Да если у вас нет возможности быстро продиагностировать, то это отличный способ в гаражных условиях проверить давление, т.е на постоянном токе вольтметр показывает 1,48-1,5 в. что соответствует норме.Подключатся в этом случае нужно иглами от шприцов к черному и белому проводам датчика давления что внизу коробки. Подрыгавшись со сливом масла и закручиванием болта на гидроблоке разов эдак пяток можно подогнать давление до нормы. Это нормально — потому что шестеренчатый масляный насос имеет большой запас мощности, но от выработки на крышке масляного насоса и просаживании втулок давление естественным образом падает и подняв давление на гидроблоке вы продлеваете жизнь до капремонта АКПП.

В 90 процентов случаев ударов и толчков лечат именно так. Потому как диагностика показывает лишь следствие работы гидроблока. Мне просто интересно почему об этом никто не пишет потому как мойкой не обойтись когда поршеньки клинят. Я раз пять мыл эту херь пока не решил переставить клапана.

Тошнит от умельцев к которым я обращался с этой проблемой, и не получив внятного диагноза выслушивал какой я криворукий, а они молодцы и придется мне покупать новый гидроблок. Уроды!

Да и в конце отчета замечу что если вы уже спалили коробку, то гидроблок мойте в последнюю очередь, т.е. после замены вышедших из строя деталей.


Ремонт акпп al4 своими руками

Ремонт акпп al4 своими руками фото

Смотрите также:

  • Ваз 2112 ремонт своими руками
  • Приспособления для ремонта автомобилей своими руками
  • Мазда 3 ремонт своими руками
  • Кузовной ремонт своими руками
  • .

    Комментарии к записи "Ремонт акпп al4 своими руками"
    Перейти к форме комментирования
    1. опоры врятли я свои все поменял и падушки за одно,компресор тоже нет,я думал тоже,снимал ремень ГУР пробовал без него,таже хрень.тут чет другое это ток на 2х литровых автоматах что ль,блин куда ток не ездил кому ток не показывал все руками разводят.а че на 407х тожe вибрация есть?

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля