Ремонт двс 406 своими руками

УАЗ Hunter Настоящий мужской автомо › Бортжурнал › Капиталка ДВС-406 своими руками

Привет всем! Сначала хотел выложить фото где указанно все до мелочей и цен, но не получилось. Решил немного сократить.

1) ДЕМОНТАЖ ДВС ИЗ МАШИНЫ:

а) Отключаем и убираем в сторону проводку(лучше пометить куда какая фишка идет, дабы не гадать при установке).

б) Снимаем с блока головку и все навесное, снимаем поддон картера и вытаскиваем поршни, так же чтоб не повредить снимаем масленый насос, все что может облегчить мотор(я не снял стартер, фильтр, поддон и поршни, не слил масло, не снял цилиндр сцепления и саму корзину, о чем потом пожалел).

в) Если вам лень то можно открутить двигатель от КПП, там четыре гайки и можно снимать, как сделал я и обвязав ремнями мотор вытаскивал его с помощью трубы и своего тестя! Можно и лучше открутить его от корзины сцепления, болтов больше, но легче. Дело ваше.

ВНИМАНИЕ:

Прежде чем снимать мотор подумайте как вы будете его ставить! Ведь вес его вас не приятно удивит. Поставить его в таком же порядке как и снимете у вас не получится, я так думаю. Ставить лучше в сборе(меньше грязи попадет) лебедкой или эвакуатором.

2) ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ РАЗБОРКА БЛОКА ДВС:

а) Демонтируем шкив кален.вала, за ним прячется еще один, а вот его снять можно только с помощью съемника(250руб). Далее остальные шкивы и все что может помешать демонтажу передней крышки блока и помпы, сняв которые мы получим доступ к цепям ГРМ.

б) Теперь снимаем маховик, откручиваем шесть болтов которые сидят на фиксаторе резьбы. Понадобится большой вороток и отвертка, которую нужно вставить в отверстие в маховике, тем самым зафиксировать его об отверстие для стартера.

в) не буду описывать остальное, потому что проблем у вас не должно возникнуть. Единственное, что будьте внимательны и аккуратны.

3) РАСТОЧКА БЛОКА И КАЛЕН.ВАЛА, ФРЕЗА ГБЦ:

а) Лучше чистку производить после расточки, потому что после этой процедуры все равно нужно чистить от стружки и грязной воды. Грязь вроде мастеру не мешает.

б) Глядя на свой блок и кален.вал вы можете не определить степень износа, это вам сообщит моторист при замере перед расточкой, а там вам решать точить блок или нет. Я хоть и переживал на счет вложений, смерился, ведь для себя и на долго. Поэтому расточил блок под новые поршни(92,5мм), что стоит у нас 2400руб и кален.вал под первый ремонт(0,25мм) коренные и шатунные шейки, что обошлось в 1700руб.

ВНИМАНИЕ:

Посмотрите на свои вкладыши, если они в идеальном состоянии то контролируйте мастера, который может вас и обмануть, бывает что вал точить и не надо, можно обойтись заменой вкладышей.

Каждый ремонт означает, что от стандартного размера шейки кален.вала снято 0,25мм. То есть первый ремонт: 0,25

второй ремонт: 0,5

третий ремонт: 0,75

четвертый: 1мм

в) После расточки блок необходимо почистить, внешнею чистку я производил металлической насадкой на дрель и ножиком, а внутреннюю соляркой и тряпочкой, затем продуть сжатым воздухом все масляные каналы.

На кален.валу к шейках есть пробки под шестигранник, отверните их и почистите каналы проволочкой и воздухом. В этих отстойниках собирается вся грязь которая попала в вал с маслом, под влиянием центробежной силы от вращения вала.

г) Поменяйте подшипник стоящий, забыл. в кален.валу или в маховике. Он служит только когда вы держите сцепление, но все же необходим!

д) Плоскость головки блока обошлась в 600руб.

4)ПОДБОРКА НОВЫХ ЗАП.ЧАСТЕЙ И ИХ ЦЕНЫ:

а) ПОРШНИ я брал оригинальные ЗМЗ ремонтные 92,5мм марки В у официалов за 850руб комплект, но обычно они стоят 1200руб. Можно взять дороже марки А но нет смысла, ведь точить вам будут блок по поршням, замеряя их размер. Марки А и В отличаются в точности изготовления, "В" чуть хуже. Так же можно поставить Кострамскую поршневую, тоже говорят не плохая.

б) Цепи ГРМ я взял в комплекте, нижнею(72звена) и верхнюю(92звена) от ЗМЗ за 390руб.

в) Гидрокомпенсаторы дорогие! Я взял усиленные 16 штук встали в 1900руб.

г) Набор прокладок 300руб.

д) Сальники клапанов 200руб.

е) Гидронатяжители цепей 2 по 150руб.

ж) Ремни привода вентилятора и насоса 2 по 150руб.

з) Вкладыши коренные 400руб, шатунные 250руб.


Ремонт двс 406 своими руками

Ремонт двс 406 своими руками фото

Смотрите также:

  • Ремонт вебасто своими руками
  • Нива ремонт своими руками
  • Ремонт бойлера своими руками
  • Ремонт водонагревателей термекс своими руками
  • .

    Комментарии к записи "Ремонт двс 406 своими руками"
    Перейти к форме комментирования
    1. На фото видите головку блока 406 двигателя, она снята с двигателя и ждет свой очереди по притирки и замене клапанов. Но перед притиркой желательно снять все стаканчики с клапанов и положить их в такой последовательности, чтобы при постановки стаканчиков вы не перепутали их местами и каждый стаканчик вернулся на свое место. Принципе все стаканчики одинаковы, но все-таки если головка уже не новая и много поработала то желательно чтобы каждый стаканчик вернулся на свое место, так как каждый стаканчик давно притерся к своему месту. Но если случайно перепутаете стаканчики, ничего страшного не будет. Прежде всего надо приобрести приспособления для притирки клапанов, понадобится дрель, съемник клапанов, паста для притирки клапанов. Более подробно о приспособлениях притирки клапанов описано в Как заменить прогоревший клапан?.

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля