Ремонт лодки казанка своими руками

Собственно касается всех дюралевых совколодок, у которых имеется килевая накладка в виде профилированного приклепанного уголка.

Думаю не открою секрет если скажу, что это распространенная болячка - изношенность (потертость) носовой части киля. Особенно с возрастом и неаккуратным обращением при парковке носом в берег. В дальнейшем такие потертости являются слабым местом в плане получения пробоин, особенно опять таки при парковке, например на каменном берегу.

Предлагаю один из способов борьбы с этим явлением. Т.к. сварка сплавов серии ДТ, в конструкции изделия из которых присутствуют знакопеременные ударные нагрузки, есть удел из области фантастики, одно из решений созрело в таком виде. На длину килевого участка с потертостью (а может быть уже и с пробоиной - в моем случае такая имела место быть) из подходящего материала (в моем случае картона) делается мастер-выкройка. Полка выкройки должна выступать за края родной килевой накладки на 2,5-3 см. Задача - выкройка должа максимально плотно прилегать к килевой части. Вертикальные надрезы - обязательны, иначе вручную получить переменную килеватость и изгиб по форштевню просто не получиться. Потом эта выкройка переноситься на материал будущей накладки. Я брал алюминиевый сплав из серии АД толщиной 2,5 мм - он хорошо формуется и хорошо сваривается (ведь те вертикальные резы в дальнейшем надо именно заварить). Можно брать другой сплав, главное что бы варился и формовался без применения матрицы и пуансона;).

Готовая накладка садиться на полиуретановый герметик и фиксируется глухими вытяжными заклепками (алюминий-сталь). Подчеркну, что большинство относительно дешевых китайских пистолетов под эти цели не годяться - ломается привод вытяжной цанги на первой же заклепке:D. Либо пистолет с намеком на профессиональность, либо стальной двуручный.

Результат моих потуг - на фото. Промежуточные фото не делал. Фото выкройки размещу чуть позже.

*AleX*

Классный вариант. Я так же думал сделать, даже примерял уже:

[Ссылки только членам профсоюза.]

Но в итоге обламался и решил не заморачиваться (а то не знал ещё как с лодкой будет) и в итоге:

1. Разковырял и почистил потёртость и замазал отверстие смесью алюминиевой стружки и эплксидной смолы.

2. После высыхания, все неровньсти были ещё раз обмазаны полиуретановым герметиком и высушены.

3. После высыхания поверхности, почти на всю носовую часть киля наложил накладку из 2 слоёв стеклоткани (самой высокой плотности), густо пропитанной и обмазаной эпоксидкой. При этом правда образовалось некоторое колличество воздушных пузырьков, но постарался все их выгнать и заполнить полости той же эпоксидкой через шприц.

Стеклоткань перекрывает накладку киля на 2,5-3см.

Получилось конечно не так эстетично, но в целом довольно внушительно. Посмотрим как оно будет ходить.

Сейчас всё это дело загрунтовал. Лодка ждёт покраски.

Тут плохо, но примерно видно:

[Ссылки только членам профсоюза.]


Ремонт лодки казанка своими руками

Ремонт лодки казанка своими руками фото

Смотрите также:

  • Ремонт авто своими руками
  • Ремонт лоджии своими руками
  • Ремонт блендера своими руками
  • Ремонт ваз 2109 своими руками
  • .

    Комментарии к записи "Ремонт лодки казанка своими руками"
    Перейти к форме комментирования
    1. Новые лодки продаются также укомплектованными, и перечень оборудования и предметов снабжения достаточно велик. Что осталось из него на той лодке, которую предлагают вам? Что вам придется купить, заказать или сделать своими руками? Новые лодки продаются также укомплектованными, и перечень оборудования и предметов снабжения достаточно велик. Что осталось из него на той лодке, которую предлагают вам? Что вам придется купить, заказать или сделать своими руками?

    2. Не проминала судьба быть окрашенной в модную заграничную краску и повидавших виды на своем жизненном пути ось и рессоры.  В свою бытность они были частью прицепа «Пчелка», покатались по Европам, Молдавиям и Россиям, а теперь, очищенные от ржавчины, были приведены в удобозримый вид. После торжественного заноса «тела» лодки усилиями 5 человек на трейл и подгонки ложементов, настал черед примерять с запасом под будущую обрезку стекла.

    3. За много лет эксплуатации моторной лодки  с мотором  Вихрь-30 я многому научился, сборка-разборка и ремонт мотора в полевых условиях  была освоена до мелочей,  ремонт пробоин, замена накладки на форштевень,  окраска  Прогресс-4 и другие работы делались  своими руками. Вот об этих доработках и других усовершенствованиях мотолодки Прогресс-4 вы можете почитать в рубрике Лодка . А в  Ямахе чего усовершенствовать? Прям всю голову сломал.

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля