Ремонт тормозного суппорта своими руками

1 Поршень суппорта тормозного и другие элементы системы

Если рассматривать устройство тормозного суппорта в целом, следует помнить, что это такой агрегат, который при помощи поршней обеспечивает равномерное прижимание колодок. Сама конструкция дисковых тормозов предполагает их работу в критических температурных условиях. Между колодкой и диском в результате трения происходит нагрев поверхностей деталей до температуры в 500-600 градусов Цельсия.

На других деталях суппорта происходит рассеивание и отвод тепла, благодаря чему значение температуры гораздо ниже, однако ее показатель держится на минимальном уровне в 150 градусов. В таких условиях решающее значение имеет смазка для суппорта тормозов. Кроме того, на узлы и детали суппорта постоянно воздействуют вода и соли, появляющиеся на дорожном покрытии.

Поэтому применяемая смазка должна обладать высокотемпературной устойчивостью, быть стойкой к химическому воздействию тормозной жидкости, она не должна плавиться, растворяться в воде.

Рассматривая устройство дискового тормоза с плавающей скобой суппорта, следует отметить его характерные особенности. Его движение относительно диска при торможении  происходит таким образом, что довольно легко может спровоцировать различные неисправности в виде критических скоплений грязи, коррозии, а также заклинивания. В таких ситуациях происходит быстрое изнашивание колодок и увеличение расхода топлива. Более надежной конструкцией считается фиксированный вариант суппорта, где отсутствует его движение относительно диска.


Ремонт тормозного суппорта своими руками

Ремонт тормозного суппорта своими руками фото

Смотрите также:

  • Ремонт мотоблока каскад своими руками
  • Ремонт жалюзи своими руками
  • Ремонт нивы 2121 своими руками
  • Ремонт вольво хс90 своими руками
  • .

    Комментарии к записи "Ремонт тормозного суппорта своими руками"
    Перейти к форме комментирования
    1. Облазил все темы но так и не нашел толком отчет с фото по ремонту суппортов на прадо 120 и 95 кузов решил выложить свой отчет так как после покупки машины заклинило 2 суппорта передний и задний . Домкратим снимаем колесо и видим что заклинило 2 верхних поршня в суппорте так как есть опыт ремонта суппорта заклинивший поршень вытащить практически нереально на снятом . Делаем следуещее ставим колодки как на фото и нажимаем на тормоз он и выдавливает поршеньки которые заклинило , Класс! Андрей, а прокачивал как на обычном авто? То есть накачал педалькой - воздух стравил, так пару раз и всё?

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля