Ремонт ваз 21043 своими руками

Вот появилась в нашей мастерской чудная машинка ВАЗ 21043 1996 г.в. Машина — огонь!Влюбился в нее сразу же, как сел в  машину.  Цвет — сафари,салон 2107, анатомические чехлы. Двигло — 2103. Коробка — 5 ступ. Летит — поет! Заглох всего один раз, на самом интересном месте — кольцо Авроры*Промышленности (спасибо посторонним пацнам, тоже на 4ке — столкнули меня на обочину). Причина — отошел проводок с контактов трамблера, идущего на катушку зажигания. Приехали в мастерскую замечательно, с ветерком. Сразу же был разобран салон в «ноль», замены практически все проводочки и шланги под капотом, продут и отрегулирован карбюратор, заменено масло и маслянный фильтр. (Машинка стояла пару лет, шланги подсохли). Вскрыта головка, заменены рокера и сальники клапанов, распредвал промыт и продуты маслотоки. Собран, не троит, все отрегулировано. Давление масла замечательное. Заменены многие проводочки на датчики, вентилятор. Заменен тосол и торомозная жидкость, торомоза прокачаны. Перебран стартер, втягивающее реле.

Были выявлены следующие проблемы по кузову: Днище и кромка порога правой стороны. Так же было решено заменить поддомкратник правого зада. Левая сторона оказалась проварена и заменен левый порог еще тройку лет назад, и находился в хорошем состоянии. Итак — задача сделать из машины МАШИНУ!

ПыСы:  Днище практически полностью восстановлено. Проварено и промовилено снаружи и снутри.  Правый порог менять не стали, т.к. поддомкратники вроде держатся, хоть и замяты. Внешнюю часть порога подварил снизу металлом 1,2 мм.

Заднее правое крыло проклеено стеклотканью и загрунтовано. Думаю, что обоих задних крыльев и правого порога должно хватить на тройку -четверку лет, а там уже при случае целиком менять оба крыла и порог. Ибо сейчас их состояние вполне даже бодрое, а там видно будет.

Передние крылья с левым порогом и днище с лева были заменены предыдущим хозяином три года назад, состояние их на сей момент вполне хорошее.

По окраске — машина подшпаклевана в некоторых местах, залита праймером и покрашена краской «Viko» цвет «Сафари». Очень хотел сделать ее кипельно белой, но в документах указан этот цвет.

Стойки в которых ходят стекла окрашены тоже викой, но цвет черный. Окраска была проведена с частичной разборкой — снят передний бампер, фары и панель на морде, лобовое стекло. Красить ее «по взрослому» (с полным разбором и полной прокраской) не стал, т.к. придавать вид сошедшей с конвейера АвтоВАЗа нецелесообразно. Сейчас на выглядит гораздо лучше, чем была, на несколько лет покрытия хватит, а там война план покажет.

На данный момент осталось ее собрать, заполировать, поставить музыку. Некоторые элементы салона (порожки, борода) куплены новые. Чехлы — анатомические, велюр. Салон целиком семерошный (от 2107). Сидения в отличном состоянии. В таком салоне и с музыкой — самое то!

Зад и боковины (кроме передних стекол) надо бы затонировать «пятерочкой». Багажник на крышу новый поставлю. Сварю крепление под запасное колесо на него, а в нишу, предназначенную под запаску — баллон для газового оборудования. Салон у нее очень вместительный. Все что влезет — внутрь, что нет — на верхний багажник.

Вот теперь машина полностью готова к дальнейшей эксплуатации в новой жизни!

Езди долго и счастливо, четверочка.


Ремонт ваз 21043 своими руками

Ремонт ваз 21043 своими руками фото

Смотрите также:

  • Кузовной ремонт автомобиля своими руками
  • Газ 3110 ремонт своими руками
  • Индезит холодильник ремонт своими руками
  • Ремонт ваз 21013 своими руками
  • .

    Комментарии к записи "Ремонт ваз 21043 своими руками"
    Перейти к форме комментирования
    1. То есть, пора приступать к ремонту. Замена главного цилиндра сцепления требуется в редких случаях. В основном, ремонт главного цилиндра можно провести «малой кровью» и своими руками. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления.

    Оставьте комментарий к этой записи ↓

    Ваше имя *

    Ваш email *

    Ваш сайт

    Ваш отзыв *

    * Обязательные для заполнения поля